ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

За­мена мо­тор­но­го мас­ла обя­затель­но дол­жна про­ис­хо­дить сис­те­мати­чес­ки, че­рез каж­дые 5—15 ты­сяч ки­ломет­ров про­бега ав­то­моби­ля, в за­виси­мос­ти от мо­дели ав­то­моби­ля, ус­ло­вий экс­плу­ата­ции, сос­то­яния дви­гате­ля и ре­комен­да­ций за­вода-из­го­тови­теля. В про­тив­ном слу­чае по­выша­ет­ся из­нос и про­ис­хо­дит преж­девре­мен­ный вы­ход из строя всех тру­щих­ся де­талей дви­гате­ля. На­деж­ность и ре­сурс дви­гате­ля, про­дол­жи­тель­ность «жиз­ни», его мощ­ность, а так же эко­логи­чес­кие по­каза­тели нап­ря­мую за­висят от сос­то­яния мо­тор­но­го мас­ла.

В про­цес­се экс­плу­ата­ции в мо­тор­ном мас­ле об­ра­зу­ют­ся при­меси.
Заг­рязня­ющие при­меси мож­но ус­ловно раз­де­лить на две груп­пы: ор­га­ничес­кие и не­ор­га­ничес­кие.

Ор­га­ничес­кие при­меси об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те сго­рания топ­ли­ва, а так же по­лиме­риза­ции, окис­ле­ния мас­ла и топ­ли­ва. По­мимо это­го ухуд­ша­ют си­ту­ацию ре­ак­ции, ко­торые про­ис­хо­дят с учас­ти­ем со­еди­нения во­ды и се­ры.

При­меси не­ор­га­ничес­кие – это час­ти­цы ме­хани­чес­ко­го из­но­са де­талей, про­дук­ты от­ра­ботав­ших золь­ных при­садок, а так же тех­но­логи­чес­кие заг­рязне­ния, ко­торые по­яв­ля­ют­ся при ре­мон­те и из­го­тов­ле­нии дви­гате­ля.


В ав­то­тех­цетре Krown Motors на ос­но­ве офи­ци­аль­ных дан­ных Вам под­ска­жут ре­комен­да­ции за­водов-из­го­тови­телей: рег­ла­мент за­мены мас­ла и его вяз­кость, под­бе­рут мас­ля­ный и воз­душные филь­тра, да­дут со­веты по бе­реж­ной экс­плу­ата­ции дви­гате­ля. Нап­ри­мер, ма­ло кто да­же из про­фес­си­она­лов зна­ет, что при экс­плу­ата­ции в го­род­ских ус­ло­ви­ях за­мена мо­тор­но­го мас­ла тре­бу­ет­ся зна­читель­но ча­ще.

Бла­года­ря при­меня­емо­му в на­ших ав­то­сер­ви­сах сов­ре­мен­но­му обо­рудо­ванию за­мена мас­ла ста­новит­ся прос­той и быс­трой про­цеду­рой. Спе­ци­аль­ная ус­та­нов­ка для экс­пресс-за­мены мас­ла под дав­ле­ни­ем от­ка­чива­ет от­ра­ботан­ное мас­ло из сис­те­мы прак­ти­чес­ки за ми­нуту.
Од­новре­мен­но с за­меной мо­тор­но­го мас­ла под­ле­жит за­мене мас­ля­ный филь­тр.
Дол­говре­мен­ная экс­плу­ата­ция ав­то­моби­ля, а осо­бен­но в бо­лее-ме­нее ин­тенсив­ных ре­жимах, в оп­ре­делен­ный мо­мент ста­вит ав­товла­дель­ца ли­цом к ли­цу с не­об­хо­димостью за­мены воз­душно­го филь­тра.

Об­ще­из­вес­тно, что нес­во­ев­ре­мен­ная за­мена воз­душно­го филь­тра дви­гате­ля, при­водит к то­му, что в дви­гатель по­пада­ет пыль и дру­гие твер­дые час­ти­цы, из-за ко­торой дви­жущи­еся час­ти дви­гате­ля по­луча­ют мас­су мик­роско­пичес­ких пов­режде­ний, те­ряя свои тех­ни­чес­кие ха­рак­те­рис­ти­ки вследс­твие из­но­са по­вер­хнос­ти по аб­ра­зив­но­му прин­ци­пу.
Наз­на­чение воз­душно­го филь­тра сос­то­ит в том, что­бы наг­не­та­емый в ра­бочие ци­лин­дры дви­гате­ля воз­дух, пред­назна­чен­ный для под­держа­ния ре­ак­ции го­рения топ­ли­ва, в сос­та­ве го­рючей сме­си, был мак­си­маль­но чист. Так, сво­ев­ре­мен­ная за­мена воз­душно­го филь­тра дви­гате­ля да­ет воз­можность га­ран­ти­рован­но очи­щать пос­ту­па­ющий в дви­гатель воз­дух от та­ких эле­мен­тов, как:

  1. Пыль, пе­сок, про­чие не­ор­га­ничес­кие эле­мен­ты.
  2. Ор­га­ника в лю­бом ви­де.
  3. Грязь, снег и про­чие твер­дые эле­мен­ты, пос­ту­па­ющие с осад­ка­ми.

Мы нас­то­ятель­но ре­комен­ду­ем про­из­во­дить за­мену воз­душно­го филь­тра од­новре­мен­но с за­меной мо­тор­но­го мас­ла. Та­ких же ре­комен­да­ций при­дер­жи­ва­ют­ся за­воды-из­го­тови­тели ав­то­моби­лей.

Од­ной из осо­бен­ностей ра­боты ав­то­тех­цетра Krown Motors яв­ля­ет­ся пос­то­ян­ное на­личие мо­тор­ных и тран­смис­си­он­ных ма­сел и филь­тров для ав­то­моби­лей всех ма­рок и мо­делей. Это поз­во­лит Вам про­вес­ти тех­ни­чес­кое об­слу­жива­ние быс­тро и без лиш­них хло­пот.

Мы уве­рены, что Вы ос­та­нетесь до­воль­ны на­шим про­фес­си­она­лиз­мом!

При по­куп­ке мас­ла и филь­тра у нас — за­мена бес­плат­но!