ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Ес­ли ваш ав­то­мобиль на­чина­ет вес­ти в сто­рону или по­явил­ся не­понят­ный шум во вре­мя тор­мо­жения, то вам прос­то не­об­хо­димо по­казать ав­то­мобиль мас­те­ру. Толь­ко опыт­ный спе­ци­алист смо­жет пра­виль­но ди­аг­ности­ровать и вов­ре­мя ус­тра­нить не­ис­прав­ности..

Как ут­вер­жда­ют эк­спер­ты на­шего ав­то­тех­цен­тра «Krown motors» ос­новны­ми приз­на­ками воз­никно­вения по­лом­ки в тор­мозной сис­те­ме яв­ля­ют­ся: ха­рак­терный стук, скрип и пуль­са­ция во вре­мя тор­мо­жения, из­лишне сво­бод­ный ход пе­дали тор­мо­за или ее про­вали­вание, быс­трый и не­рав­но­мер­ный из­нос ко­лодок. Ес­тес­твен­но, это да­леко не все приз­на­ки, но имен­но бла­года­ря им вла­делец ав­то смо­жет оп­ре­делить при­чину по­лом­ки. К при­меру, ес­ли ав­то­мобиль уно­сит в сто­рону во вре­мя тор­мо­жения – это го­ворит о том, что ли­бо на ко­лод­ку по­пало мас­ло, ли­бо она сде­лана из дру­гого ма­тери­ала, чем вто­рая. Что ка­са­ет­ся бло­киров­ки ко­лес во вре­мя тор­мо­жения, то в пер­вую оче­редь нуж­но про­верить их заг­рязнен­ность, так как не­ред­ко из-за это­го воз­ни­ка­ют по­доб­ные проб­ле­мы, так­же это мо­жет быть не­ис­прав­ность в глав­ном тор­мозном ци­лин­дре. Но бо­лее точ­ную при­чину вам смо­жет со­об­щить толь­ко опыт­ный сер­висный спе­ци­алист, пос­ле пол­ной ди­аг­ности­ки тор­мозной сис­те­мы.

Сто­ит на­пом­нить, что осо­бо не­гатив­ное вли­яние на из­нос ко­лодок и ис­прав­ность тор­мозной сис­те­мы вли­яет вы­сокая наг­рузка на оси ав­то­моби­ля, низ­кое дав­ле­ние в ши­нах, а так­же их пос­редс­твен­ное ка­чес­тво, по­это­му во из­бе­жание неп­ри­ят­ных си­ту­аций на до­роге ре­гуляр­но сле­дите за эти­ми по­каза­теля­ми.

При этом, ес­ли Ва­ше­му ав­то­мо­би­лю пот­ре­бу­ет­ся ус­тра­не­ние вы­яв­лен­ных не­дос­тат­ков, то при осу­щест­вле­нии ре­мон­та тор­моз­ной сис­те­мы и при­об­ре­те­нии за­пас­ных час­тей в ав­то­тех­цен­тре Krown motors, сто­имость ди­аг­нос­ти­ки Вам бу­дет воз­вра­ще­на.